низкорамный используется в строительной отрасли для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Большая грузоподъемность и небольшая погрузочная высота низкорамного полуприцепа позволяют перевозить негабаритные по высоте грузы в условиях мегаполиса, где достаточно много ограничений по высоте перевозимого груза.
Трал тяжеловоз незаменим в области перевозки строительной техники между объектами стройки. Относительно невысокая нагрузка на оси трала тяжеловоза позволяет использовать его как мобильный транспортировщик в любое время года и в любой местности. Продажа низкорамных полуприцепов тралов осуществляется с промплощадки в г. Челябинске и у наших региональных представителей.
Тип полуприцепа
Низкорамный
Масса снаряженного полуприцепа, кг
10000
Полная масса полуприцепа, кг
35000
Масса перевозимого груза, кг
25000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
15000
- на каждую ось, не более
10000
Шины
235/75 R17.5
Количество колес, шт
8+1
Подвеска
двухосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами или пневматическая
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
2" JOST или JF (Германия)
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.