Полуприцеп-тяжеловоз высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Одним из главных преимуществ полуприцепа 946624 является односкатная ошиновка совпадающая с колеей тягача. Наиболее эффективен при использовании в условиях зимников и бездорожья в сцепке с полноприводными тягачами Урал 44202 и Камаз 44108. Дополнительную универсальность придает установка выдвижных коников и уширителей грузовой площадки. Для того что бы
купить трал тяжеловоз
или автопоезд нужно просто позвонить по указанным телефонам или отправить заявку воспользовавщись формой.
Тип полуприцепа
Высокорамный, Повышенной проходимости
Масса снаряженного полуприцепа, кг
10000
Полная масса полуприцепа, кг
35000
Масса перевозимого груза, кг
25000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
17000
- на каждую ось, не более
9000
Шины
385/65 R22.5 (425/85 R21)
Количество колес, шт
4+1
Подвеска
двухосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
2" JOST или JF (Германия)
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.