) используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Конструкция
трала 40 тонн
ого позволяет при ограничении скорости транспортировать грузы большей массы, чем указано в характеристиках. Простая компоновка подвески трала 40 тонн позволяет использовать этот полуприцеп в условиях бездорожъя, низких температур. Рекомендуемые тягачи к этому полуприцепу Камаз 65225-22 или Камаз 65221
Тип полуприцепа
Высокорамный
Масса снаряженного полуприцепа, кг
12000
Полная масса полуприцепа, кг
55000
Масса перевозимого груза, кг
43000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
19000
- на каждую ось, не более
12000
Шины
11.00 R20 или 445/65 R22.5
Количество колес, шт
12+1 или 6+1
Подвеска
трехосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
2" JOST или JF (Германия)'
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.