Полуприцеп-тяжеловоз высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории.
Трал полуприцеп
усиленной конструкции может быть использован для работы в тяжелых дорожных условиях. Грузоподъемность
трала 50 тонн
позволяет перевозить крупногабаритные сверхтяжелые грузы для обеспечения оборудованием на месторождениях, строительстве различных объектов. Конструкция трала полуприцепа отличается простотой и надежностью как в эксплуатации, так и при техническом обслуживании. Трал полуприцеп тяжеловозный можно приобрести непосредственно у производителя или у наших дилеров ы регионах.
Тип полуприцепа
Высокорамный, Повышенной проходимости
Масса снаряженного полуприцепа, кг
14000
Полная масса полуприцепа, кг
61000
Масса перевозимого груза, кг
47000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
21000
- на каждую ось, не более
10000
Шины
385/65 R22.5
Количество колес, шт
8+1
Подвеска
четырехосная, зависимая, рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
3,5" JOST или JF (Германия)
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.