высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Продажа грузовых полуприцепов может быть осуществлена в сцепке с седельным тягачем. Рекомендуемые седельные тягачи для трала 60 тонн - Камаз 65225 и DONGFENG DFL4251A
Тип полуприцепа
Высокорамный
Масса снаряженного полуприцепа, кг
15000
Полная масса полуприцепа, кг
73000
Масса перевозимого груза, кг
58000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
25000
- на заднюю тележку, не более
48000
Шины
12.00-20 н.с. 20
Количество колес, шт
12+1
Подвеска
трехосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
3,5" JOST или JF (Германия) +2''
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.