946642 предназначен для перевозки грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда. Более равномерное распределение нагрузки на колеса автопоезда и высокая грузоподъемность позволяет использовать этот низкорамный полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов у условиях ограничения по максимальной нагрузки на ось и высоте.
Низкорамный полуприцеп
может быть выполнен как на рессорно-балансирной подвеске, так и на пневматической. Также есть варианты с четвертой осью - может быть выполнена в поворотном варианте, т.н. "подруливающая" ось, либо в стационарном исполнении.
Тип полуприцепа
Низкорамный
Масса снаряженного полуприцепа, кг
18000
Полная масса полуприцепа, кг
69000
Масса перевозимого груза, кг
51000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача
21000
- на заднюю тележку, не более
48000
Шины
235/75 R17.5
Количество колес, шт
16+1
Подвеска
четырехосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами или пневматическая
Максимальная скорость, км\ч
70
Шкворень
3,5" JOST или JF (Германия)
Комплектации полуприцепа
Стартовая цена полуприцепа указана в базовой комплектации в которую входят следующие опции:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Прямые механические трапы с пружинным помощником
1 запасное колесо
Металлический настил грузовой площадки
Бортовая площадка на гусаке
Передние телескопические опоры
Задние механические опоры
Увязочные петли по периметру грузовой площадки
Противооткатные башмаки
Светоотражающая пленка по ГОСТ
Знаки длинномерной техники
Руководство по эксплуатации
Планки противоскольжения на трапах и грузовой площадке (опционально*)
Крепления для фиксации груза на площадке (опционально*)
* не влияет на стоимость полуприцепа, устанавливается по требованию заказчика.